Претензионная работа представляет собой этап досудебного урегулирования споров частных и юридических лиц, проводимая с целью разрешения конфликтной ситуации без обращения в судебные органы. Претензия представляет собой письменное обращение к стороне, которая не во время, частично или в полном объеме не выполнила взятые на себя обязательства в отношении клиента. Организация претензионной работы требует от исполнителя знания всех нюансов и тонкостей оформления претензионного документооборота, норм и регламентов действующего законодательства в области составляемой претензии.
Квалификация специалистов Адвокатского бюро "Гартман и партнеры" позволяет оказывать комплексные услуги по организации претензионной работы на предприятиях, давать правовую оценку полученным претензиям, а также подготавливать на их базе прочную основу для предъявления исков. В услуги претензионной работы входит:
Высококвалифицированные эксперты Адвокатского бюро "Гартман и партнеры" имеют знания и опыт в области права, бизнеса и психологии, что позволяет эффективно вести претензионную работу любой сложности и эффективно урегулировать правовые конфликты еще до суда.